Другие вопросы
тел. 8 (812) 948-42-72
Ежедневно c 10:00 до 19:00
ул. Фучика, дом 19, ТЦ Максимум, сек. 71

Другие вопросы

В данном разделе вы можете найти ответы на свои вопросы. Если после прочтения информации ниже вы не получили подходящих ответов на свои вопросы, свяжитесь с нами по телефону в рабочее время или через обратную связь в соответствующем разделе.


Как получить счет на оплату по безналичному расчету?

Для получения счета на оплату по безналичному расчету у вас должен быть оформлен заказ на юридическое лицо, либо на ИП. Если заказ уже оформлен, вам достаточно быть авторизованным на сайте под своим логином и паролем. Далее необходимо перейти в раздел "Личный кабинет" - "Мои заказы". У вас откроется страница со списком ваших заказов. Рядом с номером нужного вам заказа будет иконка "Excel". Нажмите на нее. У вас появится несколько строчек, при нажатии на которые вы сможете получить не только счет для оплаты по безналу, но и обычный товарный чек. Иконка PDF означает, что документ откроется в формате PDF. Иконка Excel означает, что документ откроется в формате Excel.

За счет чего наши цены на сайте ниже чем в других магазинах?

Почему мой заказ задержан?

Почему мне следует покупать автозапчасти в интернет-магазине автозапчастей PN1?

Почему написано в наличии, а на самом деле необходимо ждать?

Почему требуется предоплата?

Почему менеджеры не верят мне?

Кто покупает автозапчасти в магазине автозапчастей PN1?

Почему мой груз до сих пор не отправили?

С какими транспортными компаниям вы работаете?

Мы работаем с любыми транспортными компаниями. Со стоимостью доставки до вашей транспортной компании вы можете ознакомиться, перейдя в раздел cпособы получения с помощью верхнего меню

Я заказывал товар производителя фирмы Ina, а в коробке оказался Dayco. Почему?

Что такое гарантия производителя и при каких условиях она действует?

Я поставщик, однажды сделал запрос на подключение, почему мне не отвечают?

Проверьте заполнили ли вы электронную анкету поставщика, ссылка на которую доступна в разделе поставщикам. Заполненные анкеты обрабатываются в течение одной недели. Если вы заполнили анкету, а на вашу заявку вам до сих пор не ответили, значит либо ассортимент, либо цены, либо ваши условия доставки нам на данный момент не подходят. При заполнении анкеты вы должны были указать свои контактные данные, соответственно как только мы будем готовы начать работу, мы свяжемся с вами самостоятельно.

Как максимально выгодно экономить на покупке автозапчастей?

Почему менеджеры в магазине называют цены выше чем они указаны на сайте?

Мы поддерживаем динамическое ценообразование. Колонка цен в офисе может отличаться от цен указанных на сайте в большую сторону. Это сделано с целью мотивации вас делать покупки самостоятельно без посещения магазина. Не забывайте что каждый сотрудник, который трудится в магазине нуждается в тепле, уюте, комфорте, а за все это нужно платить. Чем меньше расходов и усилий сделано для продажи товара, тем меньше цена продажи. Если вы считаете иначе, вы можете отправить нам свое мнение через соответствующую форму. Мы обязательно ознакомимся с ним и дадим вам ответ.

Меня оскорбили, обманули, подставили, куда мне обратиться?

Опишите свою ситуацию максимально подробно и отправьте ее нам через раздел отправить жалобу или предложение. В течение одного рабочего дня с вами свяжется ответственный человек и поможет урегулировать ситуацию.

Мне нравится магазин автозапчастей PN1, я хочу отблагодарить или помочь в его развитии, как мне это сделать?

Мы благодарны вам, нам очень приятно. Мы стараемся радовать вас.
Будет здорово если вы порекомендуете нас своим друзьям и оставите отзыв о нашей работе в разделе "Отзывы".

Я не нашел ответа на свой вопрос, что мне делать?

Напишите свой вопрос в форме выше. Поиск по нашей базе вопросов постарается вам помочь. Иначе свяжитесь с нами любым удобным способом в рабочее время.